Главная                      Новости                     Статьи                      Архив

ГЛОБАЛИЗМ И АНТИГЛОБАЛИЗМ: «НАНАЙСКАЯ БОРЬБА»

Некрасов В.С.

В начале ХХI в. мы видим только один лик насильственной глобализации: первое лицо глобализации отвратительно и выглядит как мировой рынок (А. Тоффлер) и мировое управление конфликтами - «столкновение цивилизаций» (С. Хантингтон). Однако второе лицо всегда скрыто за маской манипулируемых революционных антимондиалистких манифестаций и форумов, что являет собой эманацию лондонских эмигрантских кружков радикальных демократов «Молодой Европы» Х1Х в., нахродившихся под плотным контролем и руководством британской разведки.

В советское время для развлечения трудящихся в праздничные кремлевские концерты любили вставлять номер под загадочным названием «нанайская борьба». Двое в кухлянках боролись и не могли победить друг друга, затем в совершенно цирковом духе открывалось, что боролись руки и ноги одного актера – части одного туловища! Нечто подобное описал В.В. Маяковский в виде театральной инсценировки, где «Труд и Капитал актеров напитал». Имеется в виду, шоу накормило актеров, изображавших в шаржированно-гротескном виде образы Труда и Капитала. Борьба глобализма и антиглобализма ушла недалеко от приведенных примеров – за театральными эффектами скрыты интересы международной финансовой олигархии и ее воплощения в британской монархии.

ЛОГИКА УПРАВЛЯЕМОГО КОНФЛИКТА Всех явно впечатляют срежиссированные по сети Интернет и показанные в выпусках «Новостей» массовые выступления протестующей молодежи в Сиэттле и Давосе, Праге и Ницце. Все это очень похоже на хорошо организованные мафией вспышки ярости футбольных болельщиков по Европе. Нечто подобное недавно было организовано в виде весенней молодежной революции 1968 г., когда произошла радикальная мутация культурной парадигмы Запада, возникло поколение Бэби-Бумеров, ныне возмужавшее и пришедшее к власти. И что же, каковы ныне взгляды Й. Фишера и Х. Соланы – тогдашних активных антибуржуазных протестантов? Они сегодня самые реакционные.

Параллельно с ежегодным Мировым Экономическим Форумом в Давосе 25-30 января 2001 г., в Порто Алегре (Бразилия) проводился Мировой социальный форум (МСФ) или «анти-Давос». Целью форума в свете грандиозной рекламной компании является создание «более человеческой альтернативы неолиберализму» и глобализации. За четыре дня работы участники форума обсудили проблемы иностранных долгов, бедности, голода, безработицы и иных чудовищных последствий неолиберализма. Кто же встречается? Наркотеррористы, инвайронменталисты и иные маргинальные негосударственные организации встречались в Бразилии как «вирус и антивирус», в результате проницательный «мегаспекулятор» Дж. Сорос определил Давос и «анти-Давос», как «два лика глобализации».

Задачей Форума оказался вовсе не ответ на глобальные проблемы современности, но попытка финансовой олигархии планеты уйти от неизбежной расплаты – глобальной реорганизации мировой финансовой системы, построения новой Бреттон-Вудской системы индустриального развития. В преддверии финансового краха и глобального банкротства финансовые олигархи выпускают на сцену международное якобинское движение – точно такое же, которое в свое время было создано британцами для подрыва индустриальной мощи Франции. Затем в Х1Х в. лондонский «зоопарк» якобинцев был направлен на подрыв независимых национальных государств во имя дальнейшего процветания свободной торговли и британской колониальной системы.

Организатор и архитектор Форума франко-британский олигарх Тедди Голдсмит, основатель журнала «Эколожист», который поддерживал геноцид Пол Пота и Иенг Сари в 70 гг., весьма трезво анализирует положение в мире, однако решения его носят исключительно мальтузианский и расистский характер. Французский сторонник журнала Рене Райзел, известный как идеолог «фермерского активиста» Жозе Бове, прямо указывает на то, что исходной моделью их действий были Нед Лудд и луддиты – разрушители машин начала Х1Х века. В общем, как у Р. Бернса: «And down with all kings, but king Ludd!” Новые луддиты и их руководство конституировали себя в качестве постоянной международной организации, действующей из Порто Алегре против бразильского суверенитета и повсеместно на земном шаре вовлекающей миллионы людей (вообще, как можно больше людей!) в бессильный и яростный протест против Системы (?). При этом не называется конкретный адрес протеста, не определяются глубокие социальные корни глобального финансового кризиса, ни предлагаются проекты его решения!

Используя нищету масс, создаваемую глобализационными изменениями, Мировой социальный форум, поднимает эти массы на якобинскую дорогу – подрыв и уничтожение самого принципа суверенитета народов, низвержение государств-наций, уничтожение реального интернационализма. Это значит, что антимондиализм приводит к ускорению глобализации и установлению мондиализма в наиболее радикальном обличие космополитического котла постсовременности, когда массы низводятся до положения средневековых флагеллянтов – безумного движения, принимающего в наши дни явно фашистскую окраску.

Это движение создается финансовой олигархией и ориентировано на уничтожение национально-государственного принципа развития международных отношений. Непосредственной задачей движения выступает утверждение у власти бунтующих масс как иррационалистического “гласа народа” и отрицание всякого научно-разработанного управления обществом. Эти обстоятельства стали широко известны после выступлений и заявлений венесуэльского президента Гуго Чавеса, имеющего прямые связи с колумбийскими наркокартелями. Он не является ни интеллектуальным автором проекта, ни его организатором, но он выступает как яростный защитник приведения к власти иррационалистического гласа народа на политической сцене Латинской Америки.

Конференция в Порто Алегре и развитие событий в Мексике (где “субкоммандор Маркос” настаивает на расчленении страны на три независимых государства) выдвигают форум в Сан Паоло, созданный Ф. Кастро в 1990 г., на роль международной организующей силы. Сам форум был организован по проекту французской сети Гностических кальвинистских организаций, которые финансировали покупку шхуны “Гранма” в 1959 г., использованную для высадки партизан на Кубе и начала революции как освободительного похода. Совместно с “теологами освобождения”, эти же структуры запустили процессы повстанческой борьбы в Центральной Америке, освященные бразильским кардиналом П.Э. Арнсом. На той же базе развивалась кубинская модификация “экспорта революции” в виде “триконтинентального проекта”, реализация которого в 70-80 гг. стоила жизни многим молодым левакам, увлеченным фразеологией Р. Дебре. В 2001 г. Маркос (лидер Запатистской Национальной Освободительной Армии) устраивает многодневные марши по всей стране с кульминационными митингами на центральных городских площадях, вмещающих более 100 тысяч человек (митинг 11 марта 2001 г. в Зокало). Такие прохождения колонн были бы невозможны без разрешения президенту Мексики В. Фоксу со стороны Госдепартамента США, настаивающего на необходимости политики диалога с террористическими и наркотеррористическими группами на всем Иберо-Американском континенте. В Америке складывается массовый якобинский “Запатистский Интернационал”. За его спиной стоят более могущественные финансовые силы: семейство глобальных спекулянтов природными материалами и сырьем Д. Голдсмита и его брата Тедди, использующих экологические одеяния для маскировки собственных корыстных интересов.

Директор журнала “Экологист” Т. Голдсмит, член правления Экоропа, с 1994 г. вынашивает безумную идею создания “Евротопии” – “балканизации Европы на 75 мини-государств”. Его брат, “продуктовый миллионер”, напротив, в 1991 г. выделил 1,8 миллиарда долларов для создания организации SAFE («Устойчивые агрокультурное продовольствие и окружающая среда», которая должна объединить мелких производителей, фермеров и организации зеленых. Мы видим здесь «нанайскую борьбу»: один брат организует и подгоняет жертвы, другой их организует. Такова схема глобального концлагеря: с одной стороны, СС, с другой, капо!

Д. Голдсмит приобрел участок тропического леса в Мексике и много лет там жил, проводя эксперимент («пилотный проект») по консервации природной среды. Человеком Голдсмита в Мексике является Г. Эстева, об этом утверждалось еще до появления движения Запатистов, намеренных расчленить Мексику на части и ликвидировать ее как национально-государственное образование. Эстава является сейчас главным автором «Экологиста» и с упоением рисует на его страницах светлый образ Маркоса как «лидера будущего».

Голдсмиты весьма интересуются Бразилией, особенно богатой и стратегически важной для всего мира («легкие планеты») территорией Амазонии. Именно ее они стремились сделать объектом освоения англо-американской олигархии под прикрытием Нового Мирового Порядка Д. Буша. На эту тему ими были проведены переговоры с М. Тэтчер, Ф. Миттераном и Д. Бушем в конце 80-начале 90 гг. Известно, что Голдсмиты даже настаивали на встрече с Тэтчер, чтобы Великобритания выступила с инициативой созыва чрезвычайного заседания Генеральной Ассамблеи ООН для «разрешения Амазонского вопроса!» Налицо сепаратистские и экофашистские устремления глобальной финансовой олигархии, развернувшей логику управляемого конфликта глобализаторской прогрессивной тенденции с созданным в качестве «картонной дурилки» антиглобалистским движением.

 

 Выскажите ваше мнение на форуме

         Назад

Hosted by uCoz