.
Глобализация и
опасность для детей
- Я - сопредседатель Новосибирского отделения
Движения в защиту детства, и поэтому
глобализация в моем докладе будет показана с
позиции того, как это влияет на детей. Таким
образом, рассказывается, каким образом
глобализаторы работают с детьми.
Процесс, который пошел
в Советском Союзе, Горбачев назвал перестройкой,
Ельцин - реформами. Оппозиция определяет
ситуацию как войну, как системный кризис, а
власти говорят об издержках переходного периода,
а православная церковь говорит о возрождении
Православия. Демократы радуются, что мы
возвращаемся в лоно цивилизации, а народ просто
живет, приспосабливается и, наверное, ожидает,
что же дальше будет. Потому что очень активных
действий народных, всенародных не происходит.
На самом деле происходящее
в стране не входит в рамки ни одного из
перечисленных выше определений. Россия, как и все
значимые страны мира, просто втянута в процесс
глобализации, и рассматривать ее судьбу вне
отрыва от этого процесса просто непродуктивно.
Учитывая разрушительную силу глобальных перемен
тысячелетних цивилизаций, их следовало бы
назвать войной двух миров - искусственно
создаваемого нового мира против всех народов,
существовавших доныне. Ни одно государство, ни
одна нация не останется в стороне. На чью-то долю
выпадет тихая, ползучая агрессия, бескровная
смертоносная информационная война, нагнетание
катастрофического сознания, которое само по себе
очень разрушительно для психики людей. Где-то
ведется экономическая война с применением
боевых вирусов, прививок и лекарств. В одном
месте строптивое государство порабощается
высокоточным современным оружием, а в других
геноцид и селекция населения ведется
“собственным” правительством с помощью
контрацепции, наркотиков, алкоголя.
В России был использован
контрреволюционный переворот с последующим
разрушением советской экономики и идеологии, а
также замена советской матрицы взращивания
новых поколений, образования, культуры, медицины
на матрицу враждебной православной России.
Совершенно очевидно, что по степени важности
последняя точкой приложения разрушительных сил
является решающей и не столько из-за
необратимости результатов, сколько потому, что
при этом запускается цепная реакция углубления
деформации общественного сознания с каждым
новым поколением. Пока народ борется, пытается
затормозить экономический распад, глобализаторы
беспрепятственно взращивают человека
безопасного типа, такой термин употребляется
сейчас в образовании. То есть поколение россиян с
враждебным своей природе, собственному
Отечеству мировоззрением.
Агрессивные силы
глобализации не только сейчас безнаказанно
разрушают страну, но и не опасаются возмездия от
наших потомков в будущем. Потому, что человек
нового типа - это человек-винтик, человек с новым
совершенно сознанием. Он способен не вникать ни
во что, прямо не касающееся его лично. Он не имеет
корней, каких-либо привязанностей, может в любой
момент легко менять место работы, жительства,
партнера, в том числе и по сексу, чувствовать себя
бодрым и здоровым даже при наличии смертельной
болезни, имеет право самостоятельно уйти из
жизни и пользуется им, не считает себя обязанным
ни перед близкими, ни перед государством, и сам не
требует обязательств с их стороны. Человек
Нью эйдж - это гражданин мира, эдакий
перекати-поле, идеальный потребитель услуг и
товаров, довольствующийся примитивными
развлечениями и чувствами. Такой человек, как
рабочий скот, может молча и спокойно, не
доставляя хлопот хозяину, ничего не требуя,
выполнять свою задачу и живет ровно столько,
сколько ему позволено. Эти качества достигаются
в том числе и электронным программированием.
Живущие сейчас поколения людей даже на Западе и в
США, не говоря уже о русском народе, не обладает
качествами человека нью эйдж, более того, люди
активно сопротивляются попыткам изменить их
сознание. Поэтому, опять-таки, еще раз повторю,
надежды прорабов глобализации, связанные с
созданием и запуском матрицы государственного
взращивания новой генерации, поколения нью эйдж.
И я хотела бы немножечко
остановиться на одном из способов такого
взращивания. Значит, наверное, многие сидящие в
зале помнят, что несколько лет тому назад была
активная борьба против введения валеологии в
систему образования. Правительство пошло на
некие уступки и специалистов-валеологов
педагоги перестали готовить. Главным образом
почему? Потому, что первый вариант
валеологизации учебного процесса имел
педагогический уклон. И хотя педагог-валеолог
владел только методикой обучения и воспитания,
ему вообще прочили стезю семейного врача. Этот
вариант был дискредитирован в глазах
общественности, в первую очередь родителей,
именно одиозностью намерения ради защиты детей
от ВИЧ СПИДа обучать их безопасному сексу. Теперь
ВИЧ-мистификация успешно разоблачена, для
нейтрализации сопротивления родителей выбран
другой подход - медицинский, оздоровительного
такого характера.
Валеология сейчас
прячется за ширму здоровьесберегающих
технологий, образования или здорового образа
жизни, или безопасного образовательного
пространства, или ОБЖ. Такие программы в том или
ином варианте есть абсолютно во всех
образовательных учреждениях. Идея
здоровьесбережения зафиксирована в
распоряжении правительства номер 18-56Р от 29.12.02 о
концепции модернизации муниципальной системы
образования на период до 2010 года. В рамках вот
этой концепции на местах разрабатываются
определенные программы и собственные концепции.
Например, у нас в Новосибирске разработано,
принято решение мэра о модернизации школьных
медицинских кабинетов и местная концепция
модернизации муниципального школьного
образования, принятая Горсоветом. Модернизация
заключается в организации особых школьных
медицинских кабинетов, где будут работать
медики, зачисленные в штат школы. Это очень важно.
Таким образом, школьные медики фактически
выводятся из-под всякого контроля, так как
директор школы, педагог некомпетентен
контролировать врачей, а управлению
здравоохранения они не будут подотчетны,
поскольку являются сотрудниками управления
образования. Получается некая автономная
парамедицинсая система сопровождения учебного
процесса.
Функции вводимых в штаб
школы врачей будут шире, намного шире, чем у
нынешних школьных врачей, которые являются
сотрудниками детских поликлиник. В стенах
образовательных учреждений предписывается
теперь вести лечебную деятельность,
физиопроцедуры, ароматерапию, применение
фиточаев и так далее, то есть некая
восстановительная в кавычках терапия. Кроме
того, планируется широкое участие школьных
врачей в воспитательно-образовательном
процессе, педагогическая профилактика
наркомании, половое просвещение, медицинские
осмотры и консультации детей гинекологами и
ондрологами.
У родителей в случае
успешного модернизирования школьного
образовательного процесса не будет никаких
возможностей влиять на медицинское
сопровождение своих детей. Почему? Потому что
опять-таки, еще раз повторю, они просто
неподотчетны никому, во первых, а во -вторых,
родители и знать не будут о том, что школьные
врачи проводят с их детьми, поскольку это будет
все-таки в стенах школы, а в школу родители
отправляют на учебу.
Особую тревогу вызывает
использование в школах приборов управления
сознанием. Это компьютерные системы с
образовательными и лечебными в кавычках
программами. В первом случае говорится о
суггесто-кибернетическом методе обучения,
суггестия - это внушение, кодирование, в другом -
об использовании для психокоррекции метода
биологической обратной связи. Есть приборы с
подключением датчика к телу человека, есть
дистанционно воздействующие, радио и лазерные. В
одном случае через прибор изменяют альфа, бета и
другие ритмы мозга, тесно соединяя
электромагнитную систему мозга с компьютером. В
другом, как утверждает ведущий идеолог
валеологии Татарникова, открываются резервы
психической деятельности через преодоление
защитных средств организма от проникновения
сверхинтенсивной информации с помощью
субсенсорных, неосознаваемо воспринимаемых,
воздействий. В Новосибирск такие приборы
поставлялись с 1999 года из Санкт-Петербурга, они
до сих пор действуют в школах, и недавно через
систему социальной защиты тоже предлагалось еще
больше приборов поставить, в том числе сейчас у
нас в городе.
По школам, на родительских
собраниях, выступают с таким предложением.
Показывают фотографию и говорят: "Вот этот
ребенок - будущий преступник". Можно изменить
будущее этого ребенка, если он пройдет через
определенную программу. Вот на дисплее будет эта
фотография его, на фотографию глядя, ребенок
будет стараться изменить свое лицо, и, в конце
концов, это воздействует на его, действительно,
характер, и так далее. Научными консультантами
внедрения технологий управления мозгом людей
является академики Штатов, только начали.
Также Татарникова высоко
оценивает эффективность
сугесто-кибернетического метода. Потому, что в
результате раскрытия резервов психической
деятельности информация, воспринятая на
неосознанном уровне, обеспечивает
неосознаваемую деятельность на уровне
автоматизма, то есть некие зомби. Тенденция
развития технологий делает очевидным вывод, что
человек, хотя бы однажды включенный в
суггесто-кибернетическую систему, становится
резидентом для дальнейшего дистанционного
управления. Мозг прочно запечатлевает
информацию от компьютера. Если в информацию
включен идентификационный номер, то мозг,
подобно сотовому телефону, будет реагировать на
всю посланную ему лично информацию, в том числе
любые адресные команды. Россия не исключение, как
и Новосибирск не исключение в России, потому, что
здоровый образ жизни шагает вообще по планете.
По чьему же закону
суггесто-кибернетики внедряют систему лишения
людей собственной воли, когда управляющая
информация, воспринятая людьми на неосознанном
уровне, обеспечит их неосознаваемую
деятельность на уровне автоматизма? Кто строит
этот всемирный электронный концлагерь? Ответ
очевиден. Валеология, во-первых, удовлетворяет
экономические запросы всесильной национальной
глобальной корпорации ... лекарство наркотик ...
формирует для нее потребителя медицинской,
парамедицинской продукции, безусловно,
наркотика, а, во-вторых, валеологией выполняется
глобальный политический заказ воспитания вот
того самого человека безопасного типа. Все
известные секты не имеют потенциала захвата
государственных рычагов воздействия на
население. Но каждая в своей отдельности
способствует утверждению валеологического
мышления в своей области. Валеология - не
отдельная секта, а оккультная система,
пронизывающая основополающие сферы жизни
современного общества. Она транслирует
идеологию «нью эйдж», закладывает основы
глобального переустройства мира. И ведется эта
работа на наши с вами деньги, на деньги
налогоплательщиков. Таким образом, разоблачая
валеологию, определенным способом мы тормозим
процесс глобализации, защищаем сознание людей от
воздействия и от управления ими.
Н. Г. Щетилова.